Пустой

     Antoborona.com

Правда о махинациях и преступной деятельности конторы вебманей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Как обычно... Блок кошелька

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Тоже блокирнули кошелёк. Арбитраж молчит пока. Причину блока не знаю, претензий нет, кредитов не брал, больше 100 баксов не вводил/выводил. Хорошо хоть почти все деньги потратил перед этим. Вопрос такой. Стоит ли получать персональный атестат если потребуют. Или же можно сделать новый идентификатор и получить на него перс? Или его тоже заблочат скорее всего, как только появяться деньги?

0

2

Атестат они конешно потребуют, если будите к ним обращатся. Если не будите, то дони ничего требовать не будут. И деньги останутся у Вас. Если получите атестат то возможно и разблокируют, если захотят. но потом всеравно придумают какую то другую причину, чтобы поиметь в очередной паз на деньги.
Новый тоже можна регистрировать, только они его тоже  так же легко и без причины могут заблокировать....

0

3

Короче эти вебманьщики стали очень опасны для общества. Я вообще не понимаю как такое им позволяют, мне кажеться они контору свою зарегестрировали гденибуть в эфиопии, а кидают граждан СНГ .Омон же к ним в эфиопию не отправишь. Вы только прочтите  их пользовательское соглашение, при регестрации вы соглашаетесь что можете быть заблокированы в любой момент без уведомления, представьте себе какойнибуть банк куда вы будете вкладывать свои деньги предьявит вам такое соглашение.

0

4

И чем дальше тем наглее они стают.....

0

5

прикольный форум, похоже на собрание обиженных малолеток в психушке.....
народ, учитесь думать ГОЛОВОЙ!!!
поймите, что представитель службы поддержки отвечающий вам на письма или простой сервис-админ НИЧЕГО не получает при блокировке вашего вмид......не тупите, не нарушайте регламент, и будет вам счастье!))
....а писем с жалобами, что мало блочим поступает не меньше, а даже больше, чем жалоб на то, что заблочили безосновательно....

0

6

derik а вы собственно кто такой, почему пишите от имени веб маней ....а писем с жалобами, что мало блочим поступает не меньше, а даже больше, чем жалоб на то, что заблочили безосновательно....
Вы что представитель арбитража? . Вы  посмотрите на свою манеру разговора, грубите и унижаете своих пользователей, собрание малолеток в психушке это больше похоже ваш арбитраж, а мы работаем, и большого желания нет когда твои честно заработаные деньги в любой момент могут отнять.

Вам когда-то повезло и вы сумели каким-то образом сделать такой популярной свою систему,
Теперь конечно можно творить все что угодно, ни кто ни куда не денеться, можно хоть всех переблочить , всеравно все по новому кошельки регнут и опять будут с вами работать, потомучто вы монополисты и пока без ваших WMZ ни как не обойтись
если бы вы изначально с самого зарождения вели такую политику, я не уверен что столько пользователей у вас было.

Пока нам простым юзерам выбирать не приходиться, и мы продолжаем пользоваться вашими фантиками,
Но я верю что скоро появиться более надежная система, где деньги это деньги, а не какието титульные знаки знаки и конфисковать их можно будет только по решению настоящего, здравомыслящего арбитража, а не по решению какогонибуть малолетнего арбитра из психушки,
Посмотрим как вы тогда запоете.

Отредактировано alex (2008-08-08 03:35:03)

0

7

Вот Вован не побоялся сделал этот форум, хотя вам акулам интернета, пять минут работы для того что б уничтожить его, написать гневное письмо хостеру , хостер обосреться от страху и нет форума.
Хотя вряд ли вы это делать будете вы и за своим то не следите, ваш форум ни чуть не хуже этого,
Такого там начитаться можно, волосы дыбом встанут

0

8

Алекс, нет непохоже что он (Дерик) с администрации конторы вебманей. Если верить его майлу, то (admin@uarnet.org) он с Украины . Но скорее всего это липовый майл. Если кому интересно то он заходил на форум с IP 91.124.59.151

0

9

derik написал(а):

поймите, что представитель службы поддержки отвечающий вам на письма или простой сервис-админ

Они что когда-то отвечают?

0

10

Здравствуйте.
Я с этим блоком кошелька, мучаюсь уже неделю.
Какие-то лохи, написали необоснованные претензии (2).
Как-будто я продаю пакеты, которые не имеют ценности.
Тут же мне блокируют кошелек.
Я написала письмо о том, чтобы разблокировали мой WMID. И то, что они не имеют право блокировать не разобравшись. Что я ничего не продавала. А деньги на кошелек я переводила из терминала себе же. С этими людьми у меня сделок не было.
Они отвечают: "Здравствуйте!
Вопрос разблокировки будет решаться после получения аттестата.
Получение персонального аттестата."
Я им пишу, что какие вы дадите гарантии того, что после получения этого аттестата, из-за любого придурка, который может сочинить все что угодно, вы мне, опять, не заблокируете кошелек?
Они отвечают тоже самое.
Такое ощущение, что у них заело в одном месте или отвечает робот.
И я думаю, что все эти претензии написали из их окружения.
Я еще думала о приобретении персонального аттестата, но прочитав несколько статей и ваш форум, больше ничего общего с ними иметь не хочу.
Очень много сайтов, где пишут, что блокирую кошельки просто так.

0

11

У меня похоже тоже заблокировали кошелек. Хотела вывести на мобильный всего то 2 доллара, пишет не найден корреспондент. Денег то там нет. Из за чего блокировать непонятно. Для того, чтобы получила персональный аттестат. Это они сами любым способом пытаются заработать на нас деньги. Проценты остаются, чего им еще надо.

0

12

да, действитедьно. Они с каждым днем все наглеют и наглеют....

0

13

alex написал(а):

Но я верю что скоро появиться более надежная система, где деньги это деньги, а не какието титульные знаки знаки и конфисковать

уже появилась ПЕРФЕКТ МАНИ

0

14

alex написал(а):

Но я верю что скоро появиться более надежная система, где деньги это деньги, а не какието титульные знаки знаки и конфисковать

уже появилась ПЕРФЕКТ МАНИ

0